Close

26.09.2016

5 самых популярных вопросов пассажиров. Как правильно отвечать

seedruytry-2

Иногда пассажиры спрашивают о работе сервиса и пользовательском приложении Яндекс.Такси. Если отвечать грамотно, клиенты будут расположены ставить больше хороших оценок и оставлять чаевые. Даже если вы не продвинутый пользователь приложения Яндекс.Такси, мы научим вас отвечать на 5 самых популярных вопросов. Итак, начнем. Что спрашивают пассажиры…

1. Как обратиться в службу поддержки пассажиров?

Посоветуйте.

— В конце каждой поездки пассажир может поставить оценку водителю и при желании оставить свой комментарий. Написать в службу поддержки можно в самом приложении (пункт «Поддержка») — вам ответят в течение нескольких часов. Или на сайте Яндекса, где можно оставить отзыв о поездке, предложение по развитию сервиса, а также воспользоваться формой для корпоративных клиентов.

2. Сколько нужно будет заплатить в конце поездки?

Покажите Таксометр.

— Точная стоимость поездки заранее не известна, поскольку она зависит от тарифа, времени поездки и километража. А вот примерная стоимость отображается в приложении пользователя при создании заказа. Информация о действующих ценах доступна на странице с тарифами. Следить за точной стоимостью можно в режиме реального времени на устройстве водителя в Таксометре – покажите любопытствующему, сколько сейчас «натикало».

3. Как оплачивать картой?

Будьте экспертом.

— Привяжите карту. Это сделать просто: войдите в приложение, выберите Меню → Банковская карта → Добавить карту. Вводить цифры вручную не обязательно, просто сфотографируйте ее, нажав «Сканировать карту».

4. Как оставить чаевые за безналичный заказ?

Не будьте скромным.

— Вы можете оставить чаевые при помощи банковской карты после каждого заказ. Или задайте единый размер чаевых в Меню → Чаевые. Если вы в течение 24 часов после поездки не поставили водителю плохой оценки, они спишутся автоматически.

5. Как отменить заказ?

Ваши коллеги скажут вам спасибо, если вы научите пассажира не выбирать причиной отмены «Водитель просил отменить заказ».

— В приложении внизу экрана есть кнопка Отменить. Только не выбирайте причину «Водитель просил отменить заказ», если на самом деле это не так: просьба отменить заказ негативно сказывается на показателях эффективности водителя.

Акции для пассажиров

Расскажите пассажиру об акциях, которые проводятся в вашем регионе. На портале driver.yandex мы публикуем новости о них специально для этого. Сейчас, например, в Санкт-Петербурге и Москве можно бесплатно проехаться на велотакси, а в Сочи — на надувном банане.

Все это запомнить сложно — запомните самое важное — есть эта инструкция. Можно найти ее вместе с пассажиром после поездки.

Добавить комментарий