Close

27.09.2016

Урок № 5. Что делать, если нет заказов

2

Если у вас долго нет заказов, убедитесь в правильности настроек Таксометра. Это проще всего сделать по инструкции.

Принимаете ли вы более 60% заказов?

Помните, что важно принимать более 60% заказов, в противном случае доступ к сервису будет временно приостановлен.отменить и принять

Может быть вы много отменяете?

Если вы уже приняли заказ, отменяйте его только в крайнем случае — это сказывается на распределении заказов в будущем.

Статус «Занят»

Проверьте — возможно, вы включили статус «Занят».ezgif.com-crop (2)

Дополнительно в Таксометре предусмотрена защита от случайного снижения показателей. Она действует так: если водитель не принял три заказа подряд, включается статус «Занят». Таксометр считает, что вы отвлеклись или заняты. Если ситуация под контролем, просто включите снова «На линии».

Нет интернета

Принимая заказы на телефон, помните, что во время разговора интернет не работает и сигнал прервется. Если сигнал неожиданно пропал, включите режим «В самолете», подождите несколько секунд и выключите его, проверьте, есть ли интернет и включена ли Геолокация.

В некоторых случаях помогут дополнительные инструкции по поведению в нестандартных ситуациях.

Интернет

GPS

Если передача GPS-сигнала отключена, заказы приходить не будут.

GPS

Рейтинг

Если у водителя низкий рейтинг (ниже «4»), это отменяет его участие в получении заказов.

Проверьте баланс

Частой причиной блокировки водителя является установленный лимит на баланс водителя со стороны таксопарка.

Загляните в сообщения

Возможно вы были заблокированы. Соответствующее уведомление ищите в разделе «Сообщения» Таксометра.

Выбор класса автомобиля

Уточните класс автомобиля, который установлен таксопарком. Если ваши настройки не совпадают, это может быть причиной отсутствия заказов. Все доступные на данный момент категории можно включать и отключать в разделе «Категории».

Ктегории

Возможно, в этом районе сейчас мало заказов

Для оптимизации работы используйте карту заказов или карту спроса своего города.

Блокировки

Еще одной причиной по которой могут отсутствовать заказы может стать блокировка.
Узнать о причине блокировки можно в разделе сообщения в Таксометре Сообщения.
Также можно обратиться в таксопарк или в службу поддержки: заполнив форму, прикрепив фотографию или скриншот при необходимости. Написать в службу поддержки можно и через Таксометр Техподдержка.
За незначительное нарушение правил Яндекс.Такси не блокирует водителей. Вместо этого у водителя понижается Индекс выполнения. Для незначительных и не систематических нарушений есть временные блокировки. А вот в черный список лучше не попадать.

Причины всех блокировок и сроки, на которые они накладываются, проверяйте в разделе «Блокировки».

  Нарушение При первичном нарушении При повторном нарушении При систематическом умышленном нарушении
1. Несоблюдение сервисных стандартов Яндекс.Такси От замечания до снятия 20 баллов Индекса выполнения Блокировка водителя на 24 часа Добавление в черный список
2. Несоблюдение правил поведения в нестандартных ситуациях
3. Если водитель не приехал на заказ или уехал с другими пассажирами
4. Обман, в результате которого пассажир переплатил
5. Несоблюдение сервисных стандартов Яндекс.Такси и несоблюдение правил поведения в нестандартных ситуациях, выявленное на любом контроле качества От замечания до блокировки на 12 часов Блокировка автомобиля/водителя от 3 до 12 часов
6. При прохождении фотоконтроля: изображение нечеткое, фото сделаны не по порядку, пропущено одно из них или не видна часть заявленного элемента
7. Очень грязный автомобиль (выявлено на ДКК)
8. Приезд к клиенту с посторонним человеком в машине Блокировка водителя на 24 часа
9. Падение рейтинга ниже «4» баллов Блокировка водителя на срок, пока рейтинг не станет выше «4» баллов
10. Багажник заполнен более чем на 50% Добавление автомобиля в черный список и вызов на СКК
11. Отказ от прохождения любой проверки контроля качества, фотографии сделанные с других фотографий или электронного устройства Добавление водителя и автомобиля в черный список
12. Очень грязный автомобиль, салон, коврики или ручки (выявлено на МКК и СКК) Добавление автомобиля в черный список
13. Автомобиль неисправен (в том числе повреждено лакокрасочное покрытие и ремни безопасности), нарушены правила брендирования
14. Грубые нарушения сервисных стандартов Яндекс.Такси Добавление водителя и автомобиля в черный список без права разблокировки

Вернуться к предыдущему уроку.

Добавить комментарий